Советы дефектолога - СШ №1 г.Городка

Советы дефектолога

Ко Дню Инвалида

раскрыть » / « свернуть

2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

раскрыть » / « свернуть

Формирование толерантного отношения к детям с ОПФР

раскрыть » / « свернуть

Практические рекомендации родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности ребёнка

раскрыть » / « свернуть

«Солнечный» ликбез: как правильно воспринимать детей с синдромом Дауна

раскрыть » / « свернуть

День инвалидов

раскрыть » / « свернуть

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ДИСЛЕКСИЕЙ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

раскрыть » / « свернуть

Информация для родителей по теме: «Задачки для ума»

раскрыть » / « свернуть

Детский аутизм: причины, симптомы, диагностика

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации родителям обучающимся с опфр по выбору профессии

раскрыть » / « свернуть

Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы?

раскрыть » / « свернуть

Консультация для родителей "Крупная польза мелкой моторики".

раскрыть » / « свернуть

Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка

раскрыть » / « свернуть

Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье.

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации родителям будущих первоклассников

Скоро  в школу! Седьмой год жизни – ответственный и трудный.раскрыть » / « свернуть

Методические рекомендации учителя-дефектолога родителям для закрепления произносительных навыков у детей

Уважаемые, родители!

Если ваш малыш посещает занятия с учителем-логопедом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия учителя-дефектолога, ребенка и его родителей.

раскрыть » / « свернуть